| |||||||||
|
| ||||||||
31.02.05 "Стоматология ортопедическая"
Зубной техник подготавливается к профессиональной деятельности "Изготовление всех видов зубных протезов, основных видов челюстно-лицевых аппаратов и ортодонтических аппаратов"; выполнению работ на всех видах оборудования, применяемых при изготовлении зубных протезов и аппаратов в качестве зубных техников в лечебно-профилактических учреждениях и учреждениях здравоохранения стоматологического профиля; оказание неотложной помощи. В 2015-2016 учебном году на специальности обучается 61 чел. по договорам об образовании за счёт средств физических лиц.
В 2016 году Техникум объявляет набор на специальность 31.02.05 "Стоматология ортопедическая". На обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг (платное обучение)планируется набрать 25 человек. Приём документов осуществляется с 20.06.2016 по 10.08.2016 г. При наличии свободных мест в Техникуме приём документов продлевается до 01.12.2016 г. Приём в Техникум проводится по личному заявлению граждан. При подаче заявления (на русском языке) о приёме в Техникум поступающий предъявляет: Сроки предоставления оригинала документа об образовании - до 12.00 ч. 16.08.2016 г. В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приёме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям, требующим у поступающих наличия определённых творческих способностей, вступительные испытания по специальности проводятся в виде испытаний по ИЗО (лепка человеческого зуба). Вступительные испытания проводятся по расписанию. Дата и время вступительных испытаний сообщается индивидуально каждому абитуриенту при сдаче документов в приёмную комиссию Техникума. Образец договора об оказании платных образовательных услуг График работы приёмной комиссии: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч. суббота - 30 июля, 06 августа с 8.30 до 15.00 ч.,
В 2009 году приказом МОиН РФ утверждён федеральный государственный образовательный стандарт по специальности (ФГОС) смотри ФГОС | |||||||||
| |||||||||